Коды ошибок сушильных машин
Понимание кодов ошибок сушильной машины.
На этой странице в таблицах показаны наиболее распространенные коды неисправностей сушильных машин, которые укажут вам, что именно пошло не так.
Зная, как расшифровывать коды ошибок, вы можете заранее подготовиться к общению с мастером по ремонту, что существенно сократит время и, возможно, деньги на диагностику.
Виды кодов ошибок
Коды ошибок можно разделить на несколько категорий:
- Коды, связанные с подачей воды.
- Коды, связанные с отводом воды.
- Коды, связанные с моторами.
- Коды, связанные с системой нагрева.
Расшифровка частых кодов ошибок в сушильных машинах
LG — коды ошибок
Неисправность | LG |
Не закрыта дверца | dE |
Неправильно установлен или засорен фильтр, или теплообменник | FO |
Сбой питания | nP, PS |
Ошибка замка дверцы | dE4 |
Ошибка датчика температуры | tE1, tE2, tE3 |
Ошибка сливного насоса | ОЕ |
Ошибка компрессора | LE2, AE |
Ошибка датчика влажности | HS |
Ошибка отвода воздуха | d80, d90,d95 |
Samsung — коды ошибок
Неисправность | Samsung |
Не закрыта дверца | dC |
Неправильно установлен или засорен фильтр, или теплообменник | FIL+tEr |
Ошибка сливного насоса | 5C, Check drainage |
Ошибка компрессора | HC, tC5, tCA |
Ошибка прочих датчиков | tC, AC6, 3C |
Haier — коды ошибок
Неисправность | Haier |
Не закрыта дверца | door |
Ошибка замка дверцы | door |
Ошибка датчика температуры | F4 |
Ошибка сливного насоса | F2 |
Ошибка компрессора | F32, F33 |
Ошибка прочих датчиков | FC2, FC0 |
Dexp — коды ошибок
Неисправность | DEXP |
Неправильно установлен или засорен фильтр, или теплообменник | Значок фильтра (решетка) |
Ошибка датчика температуры | E33 |
Ошибка датчика влажности | E32 |
Ошибка прочих датчиков | E31, E50, E64, E82 |
Bosch — коды ошибок
Неисправность | Bosch |
Не закрыта дверца | E36 |
Неправильно установлен или засорен фильтр, или теплообменник | E01, E02 |
Ошибка замка дверцы | E32 |
Ошибка датчика температуры | E06, F06 |
Ошибка сливного насоса | E03 |
Ошибка прочих датчиков | EXX, FXX |
Gorenie — коды ошибок
Неисправность | Gorenje |
Не закрыта дверца | F2 |
Ошибка датчика температуры | E1, F1, F6 |
Ошибка сливного насоса | E3 |
Ошибка прочих датчиков | E0, E6, E7, E8, F0 |
Что делать при появлении кода ошибки?
Когда сушильная машина выдает код ошибки, первое, что следует сделать, — это не паниковать. Многие проблемы можно решить самостоятельно, однако некоторые требуют вмешательства специалистов. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять:
- Проверьте инструкцию по эксплуатации: В большинстве случаев производители помещают расшифровку кодов ошибок в руководство пользователя. Это поможет вам быстрее понять, в чем именно проблема.
- Перезагрузите машину: Иногда сбой может быть временным. Выключите машину из сети на несколько минут и вновь включите её.
- Проверьте подключения: Убедитесь, что все шланги и подключения находятся в хорошем состоянии и не имеют подтеков. Если вы заметили, что какой-то шланг поврежден, замените его как можно скорее.
- Обратитесь к специалисту: Если вы не смогли решить проблему самостоятельно, лучший выход — вызвать специалиста. Так вы избежите дополнительных затрат на дальнейший ремонт.
Не забывайте следить за состоянием вашей техники, и, как говорится, лучше предотвратить проблему, чем потом решать её.

Предлагаем ремонт в удобное для вас время!
Отзывы о мастерской
Цена ремонта
Цена на комплектующие постоянно колеблется, поэтому мастер сообщит вам стоимость ремонта сразу после проведения диагностики.
Мы, как специалисты, работаем исключительно с собственниками бытовой техники, и, поверьте, наши расценки всегда ниже рыночных.
Гарантия на ремонт
РемСтирМаш предоставляет клиентам уверенность в том, что даже если проблема повторится, они смогут обратиться за помощью без дополнительных затрат.
Срок гарантий на разные виды работ индивидуален и обычно составляет от 6 месяцев до одного года.
Подключение стиральных машин
Мастерская выполняет установку и подключение в удобное для вас время.
Стоимость подключения
- На старое место, где стояла техника, от 3000 рублей.
- Подключение с изменением подвода коммуникаций оговаривается отдельно.
Первый вопрос который вам задаст мастер
Что она не делает?!
Скажите мастеру название и что она не делает?!
(не включается, не греет и т.д.)
Получите консультацию
На связи
О мастерской РемСтирМаш
Мы здесь давно
Мы работаем на рынке ремонта бытовой техники уже 14 лет. За это время мы отремонтировали более 30 тысяч единиц техники. Мы заслужили 100-процентное доверие наших клиентов и будем рады помочь вам!
- Специалисты, которые знают все о ремонте бытовой техники.
- Гарантия, мы уверены в качестве нашей работы.
- Сроки ремонта, стремимся завершить ремонт в кратчайшие сроки.
- Доступные цены, без скрытых затрат.

Наша цель — избавить вас от беспокойства.
Основные услуги
Диагностика | Проверка бытовой техники для выявления неисправности. |
Замена запчастей | Установка качественных деталей. |
Ремонт электрики | Устранение проблем с электроникой. |
Техническое обслуживание | Проверка и чистка для предотвращения поломок. |
Консультации | Советы по уходу и использованию устройства. |
Каждая из этих услуг направлена на то, чтобы ваша бытовая техника служила вам долго и надежно.
Важно помнить, что регулярное техническое обслуживание значительно продлевает срок службы устройства.
Ремонтируем:
Крупная техника
Мелкая техника
- Кофемашины
- Электроплиты
- Микроволновые печи
- Обогреватели
- Пылесосы и другая бытовая техника
Вызов мастера
☎ +7 812 716-81-81